Купе имеет код кузова 960, который представляет собой углепластиковый монокок весом всего лишь в 65 килограмм. Изготовляется он на заказ компанией TTA. При этом подрамники, диффузор, а так же шасси и усилители крыши изготовлены из алюминия. В результате вес всего автомобиля составил всего лишь 895 килограмм. Стандартная окраска этого спортивного купе красна (Alfa Red,), но имеется возможность его краски в белый цвет Carrara White.
В первый прототип данного автомобиля публика увидела в 2013 году в Женеве. В серию же он отправился в 2013 году.
В названии спорткара зашифрована информация о количестве цилиндров в его двигателе в традициях Alfa Romeo. При этом силовой агрегат имеет редкий литраж – 1,75 литров и способен выдать 240 "лошадей". В комплекте с ним идёт шестиступенчатый «роботом» TCT оснащённый двойным сцеплением. Это позволяет автомобилю спокойно преодолевать скоростной порог в 250 км/ч.
Подвеска здесь спереди независимая пружинная спереди . Задняя же представлена стойками McPherson. Данное решение в сочетании, с относительной небольшой массой и усилителем руля, наделяет Альфа Ромео 4С просто замечательной управляемостью. Этому так же способствует наличие прекрасных четырёхпоршневых тормозных устройств Brembo.
Что касается салона, то итальянцы оснастили его сиденьями с каркасами из стекловолокна и углепластика. Приборная панель в нём полностью цифровая и может изменять цвет подсветки в зависимости от избранного режима езды на серый, красный, жёлтый и синий.
Спорткар имеет две модификации: Alfa Romeo 4C Launch Edition, созданную для европейского рынка, и North American version, созданная для США. Кроме того производитель в 2014 году представил публике предпродажный концепт-кар 4C Spider.
Купить это двудверное спортивное купе в Европе можно по цене начиная от 60 000 долларов.