Alfa Romeo 2uettottanta Pininfarina 2010 – это двухместный автомобиль с открытым верхом. Его внешность вобрала в себя все черты, присущие моделям итальянского производителя. Во-первых, это простота дизайна, отсутствие сложных агрессивных линий и элементов. Во-вторых, в экстерьере этого родстера много округлённых и изящных форм, характерных и для других авто этого бренда. В-третьих, необычный подход при создании оптики и радиаторной решётки, что также стало визитной карточкой машин от Alfa Romeo.
Концепт производит впечатление с любого ракурса. В передней части эффектно смотрится сужающийся капот, стильные фары в форме узких светодиодных линий, решётка радиатора в виде перевёрнутого треугольника и мощный бампер с аэродинамическими нишами. Однако в отличие от других машин с эмблемой Alfa Romeo концептуальное купе лишено горизонтальных воздухозаборников.
В профиль кузов спорткара кажется полностью обтекаемым. Выделяется лишь строгая линия, проходящая немного под углом от переднего крыла к задней оптике. Кормовая часть получилась «мускулистой»: квадратные формы бампера и увеличенный диффузор с треугольными патрубками выхлопной системы. Чем ещё привлекательна 2uettottanta? Это широкое ветровое стекло с окантовкой из полированного металла, а также элегантные и практически незаметные боковые зеркала.
Салон концепт-кара выглядит аскетично. Между двумя спортивными кожаными сидениями находится небольшой тоннель с миниатюрным селектором трансмиссии из полированного алюминия. Центральная консоль отдана под три круглых «окошка», на которые выводится температура двигателя, салона и пр. За стильным рулевым колесом, спицы которого чуть утоплены внутрь, расположена необычная приборная панель с ярко-красной подсветкой и двумя циферблатами.
Что касается размеров Alfa Romeo 2uettottanta Pininfarina 2010, то они полностью соответствуют габаритам известной модели Duetto выпуска 1966 года. Таким образом, длина концепт-кара составляет 421 см, ширина – 180 см. Колёсная база ровно 2,5 м.
Масса автомобиля всего 1100 кг. Поэтому двигателю объёмом в 1742 см с мощностью в 200 лошадиных сил достаточно всего 6,5 секунд, чтобы разогнать родстер до 100 км/ч. При этом максимальная скорость ограничена на отметке в 240 км/ч. Кстати, этот мотор точная копия турбированной силовой установки, которая устанавливалась в 1968 году на Alfa Romeo Veloce.
Много у «юбилейного» концепт-кара и других технических особенностей. К примеру, шины для этого купе разработаны совместно с японской компанией Dunlop. Они имеют уникальный рисунок протектора с абсолютно гладким боковым профилем. Колёсные диски для 2uettottanta Pininfarina 2010 сделаны полностью из алюминия, а тормозная система от известной компании Brembo включает карбоно-керамические колодки.
Кроме того, кабриолет получил фирменную систему DNA с несколькими алгоритмами работы, которые влияют на тягу двигателя, остроту рулевого управления, отзывчивость трансмиссии и настройки подвески. Выбрать необходимый режим эксплуатации (нормальный, спортивный или для сложного дорожного покрытия) можно с помощью рычажка на специальном блоке, расположенном рядом с селектором трансмиссии.