Лучшие трековые автомобили

Ferrari F50 GT – суперкар, известный на весь мир, который выпускался в 1995-1997 годах известной компанией Ferrari из Италии. Главными целями при создании этого удивительного автомобиля являлись возможность предложить такое же ощущение от вождения, какое испытывает пилот «Формул 1» во время гонки, а также инженеры хотели сделать очень быстрый спорткар. Изначально был предложен 3.5-литровый двигатель, использовавшийся в 1992 и 1993 годах в Формуле 1 с большой доработкой. Но позже данный вариант отмели. Стало понятно, что плановых характеристик без увеличения объема мотора врядли удастся.

Опубликовано в Ferrari

В 1989 году Ferrari расширила свой автомобильный ряд за счет модели F40 LM. Стоит отметить, что базовый автомобиль Ferrari F40 к тому моменту удерживал звание самого быстрого автомобиля, допущенного к эксплуатации по дорогам общего пользования. Машина имела под капотом 478-сильный мотор, задний привод, турбину и пятиступенчатую механическую трансмиссию. Модернизированная версия получила несколько видоизмененный дизайн, форсированный двигатель и улучшенную ходовую часть. А теперь подробнее.

Опубликовано в Ferrari

Porsche 911 – общепризнанно считается одной из самых популярных спортивных машин за всю историю серийной автомобильной промышленности. Заднеприводное купе выпускается несколько десятилетий к ряду, однако истинные ценители немецкого автопрома всегда отдавали предпочтение модификации Porsche 911 GT3, символизирующей принадлежность автомобиля к большой семье спортивных машин. Как и ожидалось, семейство 991, ставшее седьмым по счету в роду Porsche 911, стало самым быстрым и высокотехнологичным среди соплеменников.

Опубликовано в Porsche

Ferrari FXX Evoluzione – это эксклюзивный гиперкар, разработанный итальянскими инженерами на основе наработок, полученных за годы участия заводской команды компании-производителя в гонках серии «Формула-1». Гоночный автомобиль выпустили тиражом в тридцать экземпляров. По признанию инженеров, он стал настоящим полигоном для испытания новейших разработок Ferrari, которые позже перекочевали на серийные автомобили итальянского бренда.

Опубликовано в Ferrari

В 1996 году компания Lotus выпустила родстер со среднемоторной компоновкой, который помог уберечь ее от банкротства. Двухдверный, заднеприводный, двухместный спорткар не сразу вызвал ажиотаж среди покупателей. Его характеристики, отображенные на бумаге, не впечатляли покупателей. Казалось бы, что сможет предоставить 179-сильный автомобиль, современным заряженным седанам и горячи хэтчбекам, под капотом которых вдвое больше мощности, хотя они и не носят гордое название «спорткар»?

Опубликовано в Lotus

Долгие годы McLaren F1 считался самым быстрым автомобилем на планете. Даже не смотря на то, что автомобиль выпускался ограниченным тиражом, его популярность была запредельной для своего времени. Впечатляющая динамика разгона, оригинальная компоновка салона, а также инновационные инженерные идеи сделали свое дело – британские инженеры были вынуждены дополнить модельный ряд McLaren F1 рядом модификаций, среди которых F1 GTR 1995 заслуживает отдельного внимания.

Опубликовано в McLaren

Ferrari FXX K – это трековая версия гибридного гиперкара LaFerrari, который первоначально разработчики планировали сделать более управляемым, но в ходе работ над ним заодно ещё решили заменить его силовой агрегат на более мощный. В результате этот автомобиль подвергся очень глубокой модернизации, которая его кардинальным образом изменила.

Опубликовано в Ferrari

Разговаривая о современных суперкарах нельзя не упомянуть про итальянскую компанию Pagani, автомобили которой за последние десять лет завоевали огромное количество лестных отзывов автолюбителей всех мастей. Отдельно стоит отметить Pagani Zonda R – автомобиль, составивший достойную конкуренцию своим современникам. Мощный, дикий, необузданный и агрессивный, но при этом очень стильный и харизматичный – вот что можно сказать про Zonda R, суперкар, который не только не допустили к эксплуатации по дорогам общего пользования, но и побоялись пускать на свои автомобильные треки многие организаторы кольцевых заездов. Давайте знакомиться.

Опубликовано в Pagani

Ferrari 288 GTO Evoluzione – один из самых экстремальных суперкаров, который когда-либо видело человечество. Гражданская версия заднеприводного купе появилась в следствии омологации гоночного собрата. Стоит отметить, что модель изначально разрабатывалась для участия в ралли группы «В», однако несколько позже была переделана под участие в гонках серии Gran Turismo.

Опубликовано в Ferrari

Pagani Zonda 760LM был создан в качестве коллекционного автомобиля тюнинговой компанией Pagani в 2015 году. Таким образом, фирма исполнила индивидуальный заказ одного частного коллекционера эксклюзивных суперкаров, который пожелал не разглашать своё имя.

Опубликовано в Pagani
Страница 1 из 3

Тормозные колодки: виды и…

Тормозные колодки автомобилей подвергаются большим нагрузкам и постепенно изнашиваются. Из-за этого…

Lamborghini Huracán EVO

Lamborghini Huracán EVO позволит получать повседневный опыт вождения. Основываясь на…

Dodge Challenger SRT8 2008

Dodge Challenger SRT8 2008 фото
Dodge Challenger навсегда останется в истории автомобилестроения, так как именно ему удалось…
Top