close

Тест-драйв Alfa Romeo 156 GTA

Невозможно, наверное, найти такого человека, который мог бы относиться беспрестанно к Alfa Romeo 156 GTA. И причиной этому является тот факт, что он не является той машиной, которая входит в круг безликих, серых автомобилей, основное предназначение которых простое перемещение пассажира из пункта «А» в пункт «Б». Этот спорткар уникален как внешне, так и внутренне. Поэтому нам придётся позволить себе небольшую вольность и рассказать о нём эмоционально, основываясь на своих субъективных ощущениях.

В основном в интернете и автомобильных издания присутствуют дорестайлинговые снимки 156GTA, так как её модернизированные версии до России не дошли. При этом необходимо отметить, что, в основном, машина изменилась чисто внешне. Технические же характеристики остались практически такими, которые имелись у её предшественника, который вышел в свет всего лишь четыре года назад.

Именно за этот срок представителям итальянской конюшни удалось разработать и создать «настоящую» Alfa Romeo, именно так представляют создатели этой машины своё детище. Такая громкая оценка связанна с тем, что десять лет назад компания пересмотрела большинство требований, предъявляемым к своим автомобилям. Конструкторы пошли «на поводу» у массового потребителя и сделали их более «спокойными», уменьшив мощность их автомобилей. При этом, динамические характеристики спорткаров Alfa Romeo мало изменились, но фанаты марки утверждают, что они уже давно «не те».

Однако те водители, которые умудрились побывать за рулём нового 156GTA могут заявить, что производитель сумел возвратить этой машины исконно «альфовский» характер и мы, проведя в его салоне почти что сутки, присоединяемся к этому мнению.

Владельцам автомобилей других марок здесь есть чему завидовать, ведь Alfa Romeo 156 GTA спокойно «уделывает» BMW 850, разгоняясь до 100 км/ч за 6,3 секунды. При этом этот достаточно старый автомобиль, оснащённый «механикой» спокойно «уделывает» на трассе более современные спортивные автомобили,

Вообще эта машина предназначена для эгоиста, который любит быстро ездить и не обращать особого внимания на других участников движения, не смотря на то, что их автомобили по своим техническим характеристикам, как минимум, равны Alfa Romeo 156. Тут кстати придётся высококлассная аудиосистема Bose, которая поможет вам отключиться от окружающего мира и сосредоточиться на скорости вашего автомобиля и быстрой езде.

При этом, стоить отметить, что 156 GTA для повседневной езды мало приспособлен. Его предназначение скорее состоит в том, что бы спокойно стоять в гараже своего владельца, ожидая моменты выезда из него на гоночную трассу, где у данного спорткара найдётся очень мало конкурентов.

Автомобиль достаточно прихотлив в обслуживании, так при хорошей скорости его бензобака хватает только на час езды. Это и понятно, ведь это настоящий спортивный автомобиль, а не просто серийная машина, оборудованная самодельными спойлерами с надписью «Street Racing» на лобовом стекле.

Такой спортивный характер машины обусловлен тем, что она имеет соответствующую подвеску. Так по сравнению с серийным экземпляром спорткар имеет более жёсткую подвеску, которая, в прочем, сохраняет приемлемый уровень комфорта для водителя и пассажира. Кроме того, инженеры компании-разработчика установили на него более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, а так же массивные нижние рычаги подвески передних колес. Так же на Alfa Romeo 156 GTA изменено передаточное отношение на руле. Это позволяет делать всего лишь 1,75 оборота от упора до упора руля.

Силовой агрегат автомобиля просто роскошный. Так он имеет мощность 250 «лошадей» и представляет собой V-образную «шестерку» объемом 3,2 литра и не имеет турбонагнетателей. Движок отличается оригинальным звучанием, а так же ровностью всех технических характеристик. Он позволяет смело подключать шестую передачу, даже если на тахометре всего 1500 об/мин.

Для того, что бы водитель мог спокойно управляться с такой мощью, на спорткар были установлены специально созданные именно для него тормоза. Это четырёхпоршневые тормозные системы Brembo. Кроме того машина «обута» в низкопрофильные «лапти», одетые на семнадцатидюймовые диски. Так же водителю при езде помогают такие системы обеспечения безопасности движения как EBD, ABS и ASR.

Дизайн спорткара не сильно отличается от серийного прототипа. Так на нём установлен аэродинамический обвес, слегка раздутые крылья, а так же затемнённая оптика фар. В любом случае, машина выглядит достаточно агрессивно.

Салон новинки обтянут кожей, ею же отделаны спортивные кресла, каждый прибор на приборной доске отделан хромированной окантовкой, на педалях установлены алюминиевые накладки. Отделаны хромом и рычаг коробки передач, а так же площадка для отдыха левой ноги. При этом спортивным 156 GTA не выглядит. В нём всего в меру.

Alfa Romeo 156 GTA, оснащённая хорошей музыкальной системой, климат-контролем, а так же основными опциями, стоит 44 500 евро. При этом можно заказать и модификацию с кузовом «универсал», которая будет стоить новому владельцу на 400 евро дороже. Основными конкурентами этого «заряженного» автомобиля являются Audi S4 и BMW M3.

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Chevrolet Corvette Z06 Convertible 2015 фото
Chevrolet Corvette Z06…
Когда-то Chevrolet Corvette было относительно недорогим заднеприводным купе, которое было доступным…
Dodge Challenger жжет
Мощь вырывающаяся из Dodge Challenger....