close

Тест-Драйв Jaguar XKR 5.0 Coupe 2009

Jaguar XKR 5.0 был создан в 2009 году и поступил в продажу весной 2010 года. Новинка получила спортивную внешность, при том уровень комфорта внутри его салона соответствовал самым высоким требованиям, предъявляемым к люксовым и премиум-автомбилям.

Внешность автомобиля формируют сдвоенные патрубки выхлопных труб, спортивные рельефные арки задних колёс, а так же передние крылья с «жабрами».

Силовая линейка этого двухдверного купе представлена алюминиевой восьмеркой объёмом 5,0 литра. Она имеет турбонагнетатель и может выдавать мощность 510 «лошадей», благодаря чему автомобили этого семейства могут преодолеть скорость 100 км/ч за 4,8 секунд.

Новый двигатель AJ-V8 Gen III R, а так же облегчённый кузов из алюминия не только значительно улучшили динамические характеристики Jaguar XKR 5.0, а так же позволили значительно сократить расход топлива и выброс в атмосферу вредных элементов. Так машина тратит на сто километров 12,3 литров и имеет максимальную скорость 250 км/ч.

Работает двигатель совместно с усиленной автоматической коробкой передач имеющей шесть ступеней, а так же подрулевые лепестки. Специальные настройки трансмиссии позволяют получить у этого автомобиля характеристики спортбайка.

Покупатели, ставшие обладателями этого автомобиля утверждают, что из всех недостатков Jaguar XKR 5.0 можно отметить только лишь слишком «грубо» настроенные системы Trac DSC и ESP, отвечающие за стабилизацию курса. Из-за этого водителю приходится очень тонко работать с системой рулевого управления и акселератором. Однако, если полностью отключить ESP, то автомобиль может полностью потерять управляемость, поэтому делать этого не рекомендуется. Так же не рекомендуется отключать и иные системы, помогающие водителю управлять этим автомобилем, так как без них ему будет чрезвычайно сложно справиться с таким мощным автомобилем.

Справиться с Jaguar XKR 5.0 у которого на тонну веса приходиться 290 «лошадей» позволяют мощные тормоза, а так же отличный механизм блокировки заднего дифференциала, который управляется при помощи электроники.

На этом купе установлены адаптивные амортизаторы оснащённые системой бесступенчатой регулировки. Старая подвеска CATS работала лишь в двух режимах. Основой подвески являются амортизаторы производства Bilstein. Они выполнены по однотрубной схеме с применением в поршне байпасных клапанов DampTronic, это позволило увеличить жесткость пружин амортизатора на 10-15%, а толщину заднего амортизатора увеличить на один миллиметр.

Такие спортивные настройки автомобиля заставляют его водителя быть требованным к качеству дорожного полотна. Плохие дороги не для него, так как езда пол ним может вызвать зависание бортового компьютера.

Изнутри XKR отделан дорогими роскошными материалами, в салоне имеется множество дорогих аксессуаров. Сиденья водителя и пассажиров оснащены системами вентиляции и подогрева, а рулевое управление имеет множество устройств, облегчающих процесс руления.

В России этот спортивный автомобиль стал продаваться весной 2009 года и цена его составляла 2 200 000 рублей. В настоящее время машина снята с производства и встречается лишь на вторичном автомобильном рынке. ссссссссссс

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Chevrolet Corvette Z06 Convertible 2015 фото
Chevrolet Corvette Z06…
Когда-то Chevrolet Corvette было относительно недорогим заднеприводным купе, которое было доступным…
Dodge Challenger жжет
Мощь вырывающаяся из Dodge Challenger....