Porsche 911 GT3 RS 2015

Оцените суперкар
(0 голосов)
Porsche 911 GT3 RS 2015 фото Porsche 911 GT3 RS 2015 фото

Porsche 911 GT3 RS две тысячи пятнадцатого модельного года был создан в рамках продолжения линии автомобилей семейства 911 GT3, которое сочетает в себе черты как гоночных, так и спортивных автомобилей. Такой подход позволяет конструкторам воплотить в «металле» все самые современные гоночные технологии, которые доступны на сегодняшний день, используя их при этом для удовлетворения нужд человека в повседневной жизни.

В результате автомобиль сделал значительный шаг вперёд по сравнению со стандартным 911 GT3. Произошло это благодаря тому, что на нём был применён модифицированный привод, а так же материалы, значительно облегчившие его конструкцию и улучшившие его аэродинамику. В результате Porsche 911 GT3 RS удалось превзойти рекорд, установленный суперкаром Carrera GT в Нюрбургринге, который до этого составлял семь минут, двадцать секунд. В результате по окончанию заезда спорткар сразу же был признан лучшим автомобилем в своём классе. Официально же его представили Женеве, в марте 2015 года.

Такого успеха новинка смогла добиться благодаря достижениям, имеющимся у Porsche благодаря активному участию компании в автоспорте. Кроме того её помогло так же весьма «продвинутое» оснащение. Так, например, в качестве силового агрегата здесь использован имеющий объём четыре литра шестицилиндровый бензиновый "движок" мощностью в 500 «лошадей». Работает он в комбинации с PDK-трансмиссией. В результате автомобиль разгоняется до «двухсот» всего лишь за одиннадцать секунд, а на сто километров расход топлива у него составляет достаточно скромные для машин данного класса 12,7 литра.

Трансмиссию стоит отметить отдельно. Дело в том, что в её конструкции реализованы новые технические решения, позволяющие отойти от традиционных, классических способов управления автомобилем. Например, такая функция как включение нейтральной передачи реализована здесь с помощью подрулевых лепестков, а скорость ограничивается с помощью кнопки Pit Speed, которая позаимствована у гоночных автомобилей. В результате водитель получает при езде максимальное ощущение свободы в динамике автомобиля, а с другой стороны – дополнительные меры поддержки в процессе езды по кольцевым трассам.

Что касается кузова 911 GT3 RS, то при его изготовлении впервые в истории семейства был применён магний. Из него изготовили крышу, а крышки багажника и моторного отсека из магниевого сплава. В изготовлении других элементов конструкции автомобиля так же были применены новые современные материалы, позволяющие весьма значительно облегчить их вес. В результате вес RS меньше на десять килограмм веса 911 GT3. Это позволяет существенно понизить центр тяжести данного спорткара и с помощью такого технического хода значительно улучшить и так выдающиеся его показатели по поперечной динамике.

Непосредственно сама конструкция кузова взята от 911 Turbo, что подтверждает то обстоятельство, что Porsche 911 GT3 RS является моделью сочетающие в себе качества гоночного и обычного «личного» автомобиля.

Что касается внешнего вида, то он запоминается наличием в дизайне спорткара большим задним антикрылом, а так же заниженной спойлерной кромкой на переднем бампере. Кроме того, сразу бросается в глаза и широкая аэродинамическая выемка, в 30 сантиметров длиной. Она проходит ровно по центру передней крышки и самой крыши.

Шасси 911 GT3 RS оснащено системой управления задними колёсами, а так же устройствами распределения крутящего момента собранных в пакет Porsche Torque Vectoring Plus. Последняя позволяет блокировать задний дифференциал, а так же значительно повышает маневренность и динамику, а так же усиливает возможности GT3 по противодействию кренам кузова по сравнению с 911 при прохождении им резких поворотов на повышенных скоростях.

Салон спорткара оснащён элементами с отделкой из алькантры и очень похож на салон 911 GT3. Новинкой же здесь является наличие цельных карбоновых сидений-«ковшов» использованных ранее на 918 Spyder.

Стандартная комплектация Porsche 911 GT3 RS включает в себя пакет Clubsport, оснащённый каркасом безопасности, смонтированным сразу сзади передних сидений, шеститочечный ремень безопасности, а так же огнетушитель с креплением.

Спортивный же пакет Sport Chrono имеет на вооружении встроенные в приборную панель секундомеры, а так же приложение для работы бортового компьютера со смартфоном. Это позволяет во время езды, как в стандартном, так и в спортивном режиме фиксировать все её параметры.

На российский рынок автомобиль вышел весной 2015 года и продаётся по цене 9 769 000 рублей. На мировом рынке его цена равняется 262 500 тысячам долларам.

Стоит так же отметить то обстоятельство, что производитель и в дальнейшем собирается развивать семейство 911 и уже анонсировал новую модель её спортивной линейки.

Технические характеристики

  • Год: 2015
  • Двигатель: 3996 см³
  • Мощность: 500 л.с.
  • Скорость: 319 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 3,3 сек
  • Крутящий момент: 460/6250 Нм/об. в мин.
  • Вес авто: 1420 кг
  • Компоновка: Заднемоторная
  • Тип привода: Задний
  • Тип двигателя: B6
Прочитано 433 раз

Видео

Фото суперкара

Другие автомобили в этой марки: « Porsche Cayman GT4 2015 Porsche Boxster Spyder 2015 »

Автомобиль Тесла

Является одной из самых успешных и популярных компаний в наше, высокотехнологичное время. Они…

Lamborghini Huracán EVO

Lamborghini Huracán EVO позволит получать повседневный опыт вождения. Основываясь на…

Dodge Challenger SRT8 2008

Dodge Challenger SRT8 2008 фото
Dodge Challenger навсегда останется в истории автомобилестроения, так как именно ему удалось…
Top