close

Nissan Skyline GT-R V-spec 1999

Оцените суперкар
(2 голосов)
Nissan Skyline GT-R V-spec 1999 фото Nissan Skyline GT-R V-spec 1999 фото

Впервые в свет легендарный автомобиль Nissan Skyline GT-R вышел в январе 1999 года сразу в двух версиях GT-R и GT-R V Spec. При этом необходимо отметить, что создатели автомобиля провели большую работу по модификации его технической «начинки». В частности, покрытия клапанов двигателя покрасили в красный цвет вместо чёрного, а сам силовой агрегат получил усовершенствованные турбины. Кроме того, автомобиль получил спроектированную «с нуля» шестиступенчатую коробку передач GETRAG.

Создатели машины сделали ей кузов укороченным, из-за чего передник колёса спорткара сместились вперёд. Кроме того, на капоте V-spec был установлен пластмассовый воздухо-распылитель, предназначенный для охлаждения нижней стороны двигателя, а так же карбоновый воздухо-распылитель. Его назначение заключалось в направление под днище машины гладких потоков воздуха.

В салоне автомобиля производитель установил LCD монитор, предназначенный для отображения разнообразных показателей двигателя, а так же параметров состояния машины в целом. Для версии V Spec предусматривался вывод на данный монитор результатов действия боковых ускорений. Кроме того, для неё добавили показания таймера, для того что бы замерять время прохождения спорткаром круга.

Новый кузов Nissan Skyline GT-R BNR34 имел систему Attesa-ETS Pro для версии V Spec. Более простые версии оснащались системой Attesa-ETS.

Кроме того V Spec отличался от других модификаций этого гоночного автомобиля более жёсткой подвеской, низкой посадкой, а так же оснащением пластиковым диффузором, причём задний диффузор был выполнен из карбона. Развитием данной модификации спорткара стала версия под названием M-spec, отличавшаяся отделкой салона кожей, а так же мягкой подвеской.

На смену Nissan Skyline GT-R BNR34 пришёл GT-R V Spec 2 он отличался более жёсткими настройками подвески, капотом, выполненным из карбона, а так же тёмным цветом центральной консоли. Сиденья в автомобиле так же были чёрными. Выпуск автомобилей данной модели был завешён в феврале 2002 года, когда производитель выпустил в свет GT-R R34 Nur.

Оснащался этот полноприводный спорткар двигателем объёмом 2,5 литра и мощностью 280 «лошадей», что позволяло ему достигать скорости 250 км/ч.

Сейчас бывшие в употреблении автомобили семейства Nissan Skyline GT-R стоят в России 1 500 000 рублей.

Технические характеристики

  • Год выпуска: 1999
  • Объем двигателя: 2569 см³
  • Мощность двигателя: 280 л.с.
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 5 сек
  • Крутящий момент: 392/4400 Нм/об. в мин.
  • Удельная мощность: 182 л.с./т
  • Вес авто: 1540 кг
  • Компоновка: Переднемоторная
  • Тип привода: Полный
  • Тип двигателя: R6
  • Turbo: Турбина

Фото суперкара Nissan Skyline GT-R V-spec 1999

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://avtostranica.ru/nissan/nissan-skyline-gt-r-v-spec#sigProGalleriabf66853120
Другие автомобили в этой марки: « Nissan 350Z (Z33) 2007 Nissan R390 GT1 1997 »
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

На нашем сайте, Вы можете найти описания, технические характеристики и фотографии супер- и гиперкаров со всего мира.

Chevrolet Corvette Z06 Convertible 2015 фото
Chevrolet Corvette Z06…
Когда-то Chevrolet Corvette было относительно недорогим заднеприводным купе, которое было доступным…
Dodge Challenger жжет
Мощь вырывающаяся из Dodge Challenger....

Alfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillac
ChevroletDodgeFerrariFordHondaInfinitiJaguar
KoenigseggLamborghiniLexusLotusMaseratiMcLarenMercedes-Benz
MorganNissanPaganiPorscheSSCSubaruVolkswagen