close

Marussia B1 (2.8 litre 420 Hp) 2010

Оцените суперкар
(0 голосов)
Российский спорткар Marussia B1 (2.8 litre 420 Hp) 2010 Российский спорткар Marussia B1 (2.8 litre 420 Hp) 2010

Marussia B1 – настоящий спорткар российского производства. Был впервые представлен в 2008 году. Его разработкой и созданием занималась компания Marussia Motors, прекратившая свою деятельность в 2014 году.

Первый российский спорткар премиум-класса производился на территории московского завода с милым названием «Снежинка». Изначально новинка комплектовалась моторами объёмом 2,8 и 3,5 литра мощностью 360 и 300 л. с. соответственно. В 2010 году у турбированной 2,8-литровой «шестёрки» появилась 420-сильная версия.

Какой же «Маруся» спорткар? Тех характеристики и яркие особенности

Итак, спорткар 2.8 420 Hp стала самой мощной модификацией. Разгон до первой сотни занимает всего 3,8 с. Отличный показатель, который возможен благодаря 420 «лошадям» под капотом, 600 Нм крутящего момента, заднему приводу и чёткой автоматической трансмиссии с 6 ступенями. 

Тормозная система первого российского спорткара была гидравлической с вентилируемыми дисками и 4-поршневыми тормозными скобами.

Что касается габаритов, то длина кузова «Маруси» B1 – 4,63 м, ширина – ровно 2 м. Высота российского купе немногим больше метра, а если точнее – 110 см. Масса автомобиля составила всего 1100 кг. Достичь небольшого веса удалось за счёт использования карбона и стеклопластика (на первых моделях) в конструкции кузова, а также алюминиевой рамы.

Ходовая часть отечественного спорткара  разрабатывалась в России. Подвеска имела конструкцию push-rod с центральным амортизатором и многорычажной системой. Детали «ходовки» поставлялись на заказ немецкой компанией KW.

Дорожный просвет равен 55 мм, но благодаря штатной гидравлической системе клиренс можно повысить до 110 мм. Это очень удобно при проезде лежачих полицейских и других препятствий. Базовая комплектация B1 2.8 420 Hp включала ABS, EBD, ESP, «аэрбэги» водителя и пассажира, мультимедийную систему с навигаций, DVD-проигрывателем, камерой заднего вида.

В салоне довольно просторно, учитывая, что это спорткупе. Во внутренней отделке пластик можно встретить только в виде клавиш и некоторых органов управления. Остальное – это качественная кожа, Alcantara или карбон. Эффектно смотрятся практически квадратный руль, который, к слову, очень удобен, и изящные спортивные сидения собственного производства компании, сделанные из карбона, плотного поролона и комбинированной кожи.

Вместо стандартной приборной панели вся информация технического плана выводится на 3 больших экранах, которые с помощью видеокамер заменяют зеркала заднего вида.

Интересные факты

Цветовое оформление салона могло быть индивидуализировано с учётом пожелания клиента. Даже дизайн многих деталей экстерьера, вроде кнопок, ручек и т.п., могли изменить в рамках заказа. Вариантов окраски кузова также было немало, но главное, что можно было купить машину без покраски – из неокрашенного карбона.

Несмотря на спортивный нрав, производитель рекомендовал заправлять «Марусю» бензином АИ-95.

Ремни безопасности в национальном суперкаре стандартные трехточечные, но расположены они зеркально тому, как мы привыкли: ремень находится справа, а фиксатор слева.

В России приобрести Marussia B1 можно было в специализированных центрах. Точное количество реализованных машин неизвестно, как и количество выпущенных серийных автомобилей. Известно, что версию В1 планировали ограничить 2 999 экземплярами.

Сколько стоит спорткар маруся?

Один из самых популярных вопросов среди автолюбителей касается того, какую же стоимость установили на российский спорткар маруся? Цена на болид варьировалась в зависимости от версии и мотора. Как правило, будущему владельцу нужно было оставить заявку и внести аванс около 15-20%. Сборка спорткара занимала около полугода, а стоимость модификации Marussia B1 (2.8 litre 420 Hp) 2010 составляла порядка 6 млн. рублей. Большинство покупателей спорткупе были из-за границы и старались держаться инкогнито.

Это настоящий спорткар российского производства. Был впервые представлен в 2008 году. Его разработкой и созданием занималась компания Marussia Motors, прекратившая свою деятельность в 2014 году.

Технические характеристики

  • Год выпуска: 2010
  • Объем двигателя: 2798 см³
  • Мощность двигателя: 420 л.с.
  • Максимальная скорость: 300 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 3,8 сек
  • Крутящий момент: 600/4000 Нм/об. в мин.
  • Удельная мощность: 382 л.с./т
  • Вес авто: 1100 кг
  • Компоновка: Среднемоторная
  • Тип привода: Задний
  • Тип двигателя: V6
  • Turbo: Турбонаддув
  • Цена $: 160 000

Видео

Фото суперкара Marussia B1 (2.8 litre 420 Hp) 2010

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://avtostranica.ru/marussia/marussia-b1-2-8-litre-420-hp-2010#sigProGalleria050e90cc5b
Другие автомобили в этой марки: Marussia B2 (2.8 litre 420 Hp) 2010 »
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Chevrolet Corvette Z06 Convertible 2015 фото
Chevrolet Corvette Z06…
Когда-то Chevrolet Corvette было относительно недорогим заднеприводным купе, которое было доступным…
Dodge Challenger жжет
Мощь вырывающаяся из Dodge Challenger....

Alfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillac
ChevroletDodgeFerrariFordHondaInfinitiJaguar
KoenigseggLamborghiniLexusLotusMaseratiMcLarenMercedes-Benz
MorganNissanPaganiPorscheSSCSubaruVolkswagen