Ferrari FX 1995

Оцените суперкар
(0 голосов)
Ferrari FX 1995 фото Ferrari FX 1995 фото

В 1995 году, когда эра суперкаров пошла на спад, Ferrari решилась на опасную авантюру, согласившись собрать для султана Брунея поистине уникальный автомобиль, который соответствовал бы требованиям богатого ближневосточного наместника. Спецзаказ состоял и девяти машин, которые по условия контракта, должны были быть доставлены в намеченные сроки в апартаменты королевской семьи в Бруней. Проект получил название Ferrari FX. Дизайн автомобиля был абсолютно непохожим на тогдашние модели, выпускавшиеся под брендом Ferrari, поэтому эксцентричный заказ вызвал немало шумихи вокруг работы инженеров компании-производителя.

Результат не заставил себя долго ждать. Ferrari схитрили, воспользовавшись шасси, которое было в их распоряжении начиная с 1984 года. Речь идет про популярную модель Ferrari Testarossa, которая, как и ее поздние модификации, к тому времени имела колоссальный успех на рынке автомобильной продукции. Опытный образец получил платформу от Ferrari F512 M – модели, которой суждено было завершить славную главу истории взлетов и поражений модели Testarossa. Заднеприводное купе «одели» в новый эксклюзивный бодикит с массивными воздухозаборниками и плавными округлыми формами, пришедшими на смену рубленому силуэту F512 M.

Все девять машин получили 4.9-литровые двигатели мощностью 440 лошадиных сил. С 0 до 100 километров в час Ferrari FX разгоняется за 4.5 секунды. Для того чтобы преодолеть отметку на спидометре в 160 километров, спорткар затрачивает не больше десяти с половиной секунд. Испытания заводской команды инженеров показали, что машина преодолевает четверть мили за 12.7 секунд, что в 1995 году рассматривалось как весьма впечатляющий показатель общей динамики автомобиля. Немалая доля успеха в этом принадлежала команде инженеров Формулы-1 из Williams Formula One team. Именно их семиступенчатая секвентальная коробка передач была установлена во всех машинах серии FX.

Примечательно, что, давая объяснение своим работам, в пресс-службе Ferrari уверяли, что не собираются делать самый быстрый автомобиль. Вместо этого инженеры, по словам официальных представителей компании, работали над тем, чтобы автомобиль был идеально сбалансированным во всех аспектах и мог полноценно использоваться для эксплуатации в городских условиях. Тем не менее, Ferrari FX на момент выпуска в 1995 году стала самым быстрым спорткаром своих дней, разогнав феноменальные для своего времени 330 километров в час.

В 1995 году, когда эра суперкаров пошла на спад, Ferrari решилась на опасную авантюру, согласившись собрать для султана Брунея поистине уникальный автомобиль, который соответствовал бы требованиям богатого ближневосточного наместника. Спецзаказ состоял и девяти машин, которые по условия контракта, должны были быть доставлены в намеченные сроки в апартаменты королевской семьи в Бруней. Проект получил название FerrariFX. Дизайн автомобиля был абсолютно непохожим на тогдашние модели, выпускавшиеся под брендом Ferrari, поэтому эксцентричный заказ вызвал немало шумихи вокруг работы инженеров компании-производителя.

Результат не заставил себя долго ждать. Ferrari схитрили, воспользовавшись шасси, которое было в их распоряжении начиная с 1984 года. Речь идет про популярную модель FerrariTestarossa, которая, как и ее поздние модификации, к тому времени имела колоссальный успех на рынке автомобильной продукции. Опытный образец получил платформу от FerrariF512 M – модели, которой суждено было завершить славную главу истории взлетов и поражений модели Testarossa. Заднеприводное купе «одели» в новый эксклюзивный бодикит с массивными воздухозаборниками и плавными округлыми формами, пришедшими на смену рубленому силуэту F512 M.

Все девять машин получили 4.9-литровые двигатели мощностью 440 лошадиных сил. С 0 до 100 километров в час Ferrari FX разгоняется за 4.7 секунды. Для того чтобы преодолеть отметку на спидометре в 160 километров, спорткар затрачивает не больше десяти с половиной секунд. Испытания заводской команды инженеров показали, что машина преодолевает четверть мили за 12.7 секунд, что в 1995 году рассматривалось как весьма впечатляющий показатель общей динамики автомобиля. Немалая доля успеха в этом принадлежала команде инженеров Формулы-1 из WilliamsFormulaOneteam. Именно их семиступенчатая секвентальная коробка передач была установлена во всех машинах серии FX.

Примечательно, что, давая объяснение своим работам, в пресс-службе Ferrari уверяли, что не собираются делать самый быстрый автомобиль. Вместо этого инженеры, по словам официальных представителей компании, работали над тем, чтобы автомобиль был идеально сбалансированным во всех аспектах и мог полноценно использоваться для эксплуатации в городских условиях. Тем не менее, Ferrari FX на момент выпуска в 1995году стала самым быстрым спорткаром своих дней, разогнав феноменальные для своего времени 330 километров в час.

Технические характеристики

  • Год: 1995
  • Двигатель: 4943 см³
  • Мощность: 471 л.с.
  • Скорость: 330 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 4.5 сек
  • Вес авто: 1355 кг
  • Компоновка: Среднемоторная
  • Тип привода: Задний
  • Тип двигателя: F12
  • Цена $: 2 100 000
Прочитано 883 раз

Фото суперкара

View the embedded image gallery online at:
http://avtostranica.ru/ferrari/ferrari-fx.html#sigProId6e7961b9cb
Другие автомобили в этой марки: « Ferrari F50 GT 1996 Ferrari F50 1995 »

Автомобиль Тесла

Является одной из самых успешных и популярных компаний в наше, высокотехнологичное время. Они…

Lamborghini Huracán EVO

Lamborghini Huracán EVO позволит получать повседневный опыт вождения. Основываясь на…

Dodge Challenger SRT8 2008

Dodge Challenger SRT8 2008 фото
Dodge Challenger навсегда останется в истории автомобилестроения, так как именно ему удалось…
Top