Ferrari 458 Speciale 2013

Оцените суперкар
(0 голосов)
Ferrari 458 Speciale 2013 фото Ferrari 458 Speciale 2013 фото

Ferrari 458 Italia дебютировала на автомобильном рынке в недалеком 2009 года, однако даже сегодня породистый итальянский жеребец, собранный в конюшнях Маранелло готов составить конкуренцию новейшим моделям спортивных машин заграничных производителей. Но боссы «конюшен Феррари» решили не ждать того момента, когда их феноменальное купе будет бескомпромиссно и безжалостно вытеснено с рынка более мощными и функциональными автомобилями, в результате чего на авансцене появился новый игрок – Ferrari 458 Speciale, знаменующий приход глобальных изменений в модельном ряду легендарного автомобильного производителя.

Силуэт Ferrari 458 Speciale почти полностью повторяет очертания и изгибы кузова базовой модели, но данное впечатление складывается лишь при первичном знакомстве с машиной. После того, как детальнее изучите ее экстерьер, вы обнаружите массу нововведений. Инженеры полностью пересмотрели аэродинамику машину, ¬благодаря чему она приобрела массу дополнительных активных элементов – щитки и жабры, разместившиеся по периметру кузова, увеличивают и без того безупречную устойчивость и уменьшают лобовое сопротивление. Среди заметных наружных элементов, отличающих модификацию Speciale от полюбившейся всем Italia, несомненно, стоит выделить совершенно новые легкие кованые диски.

Стоит ли говорить о том, что Ferrari 458 Speciale 2014-го года получила форсированный двигатель? Это все та же «восьмерка» объемом 4.5-литра, но теперь в ней вместо привычных 570-сил целых полноценных 605 лошадей. Соотношение массы и мощности впечатляет – по одной лошадиной силе на каждые 2.13 кг. Статистика свидетельствует о том, что заднеприводный спорткар установил своеобразный мировой рекорд – 135 «коней» на литр. Немудрено, что купе стало быстрее: разгон до сотни – 2.9 секунды, до 200 километров/час – 9.1 секунды. Максимальная скорость: 325 километров/час. Рекорд на домашней трассе Феррари «Фиорано»: 1:23.5 секунд. Впечатляет!

Ferrari оснастила новинку своими лучшими инженерными разработками. В частности, спорткар получил инновационную систему Side Slip Angle Control, автоматически управляющую сцеплением в момент выхода из поворота, с помощью которой можно свободно входить в занос с включенным трекшн-контролем. В свою очередь, активные амортизаторы MagneRide обеспечивают комфортную езду, как во время гоночных заездов, так и во время перемещения по улочкам города.

Салон машины не может похвастаться вычурностью, однако добротная отделка и использование дорогих материалов предают ему элегантный, несколько агрессивный внешний вид. В интерьере преобладает алькантара, карбон и кожа. Времена, когда «болиды» Ferrari были лишены обилия электроники, похоже, окончательно канули в лету. Здесь есть климат-контроль, кондиционер, электроподъемники, сервопривод сидений, обогрев и регулировка зеркал, навигатор и приличная аудиосистема. Как говорится, любой каприз за 280 000 $.

Технические характеристики

  • Год: 2013
  • Двигатель: 4495 см³
  • Мощность: 605 л.с.
  • Скорость: 330 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 2.9 сек
  • Крутящий момент: 540/6000 Нм/об. в мин.
  • Вес авто: 1290 кг
  • Компоновка: Среднемоторная
  • Тип привода: Задний
  • Тип двигателя: V8
  • Цена $: 290 000
Прочитано 789 раз

Видео

Фото суперкара

Другие автомобили в этой марки: « Ferrari LaFerrari 2013 Ferrari Sergio Pininfarina 2013 »

Автомобиль Тесла

Является одной из самых успешных и популярных компаний в наше, высокотехнологичное время. Они…

Lamborghini Huracán EVO

Lamborghini Huracán EVO позволит получать повседневный опыт вождения. Основываясь на…

Dodge Challenger SRT8 2008

Dodge Challenger SRT8 2008 фото
Dodge Challenger навсегда останется в истории автомобилестроения, так как именно ему удалось…
Top