Ferrari 360 Modena 1999

Оцените суперкар
(0 голосов)
Ferrari 360 Modena 1999 фото Ferrari 360 Modena 1999 фото

В конце девяностых годов прошлого столетия компания Ferrari столкнулась с резким снижением спроса на свою продукцию. К тому времени модельный ряд производителя существенно сузился: юбилейный гиперкар F50 выпускался ограниченным тиражом, долгоиграющий суперкар F512M окончательно сошел с конвейера, в большое вальяжное купе 456 не могло удовлетворить запросы потенциальных клиентов компании, желавших от «скудерии» достойного конкурента автомобиля Lamborghini и Porsche. После изнурительных работ в инженерном цеху компании таки удалось создать автомобиль, которые вернул ее былую славу и популярность.

Выпуск Ferrari 360 Modena стал поворотным моментом в истории компании. Небольшой, маневренный, заднеприводный спорткар со среднемоторной компоновкой идеально вписался в пробел, образовавшийся в модельном ряду компании. Машина значительно отличалась от своих предшественников, однако изменения, которые коснулись не только ее моторного отсека, но внешних форм, были благоприятно восприняты покупателями. Впервые представленный в 1999 году на Женевском автосалоне, автомобиль вызвал неподдельный интерес публики и собрал впечатляющий пакет предзаказов.

Ferrari 360 Modena получила сравнительно небольшой для своего времени V8, объемом всего 3.6 литра. Несмотря на небольшой объем и отсутствие турбонаддува, заднеприводное спортивное купе развивало 400 лошадиных сил, которые легко затыкали за пояс большинство спорткаров прошлого поколения, обладающих гораздо более внушительной мощностью. Помимо «гражданского» двигателя, новый суперкар Ferrari, пришедший на смену моральной устаревшей F355, приобрел красивые, дутые формы с округлыми изгибами. Особенно красиво смотрелся в новом кузове кабриолет Ferrari 360 Spider.

Модель успешно существовала на рынке на протяжении шести лет. В 2003 году, когда покупательский интерес к автомобилю несколько стих, инженеры итальянской компании-производителя запустили в серию модифицированную версию Ferrari 360 Challenge Stradale. Машина получила форсированный до 425 лошадиных сил двигатель и лишилась нескольких килограмм, что в купе с обновленной коробкой передач и улучшенной подвеской увеличило ее пиковые динамические характеристики. Максимальная скорость машины перевалила за отметку в 310 километров в час, в то время как разгон до сотни опустился до 3.7 секунд.

Технические характеристики

  • Год: 1999
  • Двигатель: 3586см³
  • Мощность: 405 л.с.
  • Скорость: 298 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 4.5 сек
  • Крутящий момент: 373/4750 Нм/об. в мин.
  • Вес авто: 1390 кг
  • Компоновка: Среднемоторная
  • Тип привода: Задний
  • Тип двигателя: V8
  • Цена $: 110 000
  • Nurburgring Nordschleife: 8:09.00
  • Hockenheim Short: 1:15.10
  • Tsukuba Circuit: 1:05.25
Прочитано 913 раз

Фото суперкара

Другие автомобили в этой марки: « Ferrari 550 Barchetta Pininfarina 2000 Ferrari F50 GT 1996 »

Тормозные колодки: виды и…

Тормозные колодки автомобилей подвергаются большим нагрузкам и постепенно изнашиваются. Из-за этого…

Lamborghini Huracán EVO

Lamborghini Huracán EVO позволит получать повседневный опыт вождения. Основываясь на…

Dodge Challenger SRT8 2008

Dodge Challenger SRT8 2008 фото
Dodge Challenger навсегда останется в истории автомобилестроения, так как именно ему удалось…
Top