Dodge Viper SRT10 ACR 2008

Оцените суперкар
(2 голосов)
Dodge Viper SRT10 ACR 2008 фото Dodge Viper SRT10 ACR 2008 фото

Когда Dodge Viper впервые предъявил свои претензии на трон среди спорткаров своего сегмента, его высмеяли абсолютно все. В 1992 году, когда появился первый серийный образец американского купе, в мире спортивных автомобилей безраздельном правили такие мэтры, как Ferrari Testarossa, Lamborghini Countach и Porsche 911. Все они были прожженными игроками, хорошо обкатанными и неоднократно доработанными, поэтому их водители легко обставляли пилотов неотесанного, грубого и почти неуправляемого Viper, которые с трудом справлялись со своей мощностью.

С годами Dodge Viper эволюционировал и заметно преобразился. Его облегченный кузов стал еще легче, подвеска – жестче, тормоза – острее. Салон машины лишился радостей спартанской жизни. Вместо пустевших ниш в торпеде и дешевого пластика появились карбоновые вставки и многофункциональные мультимедийные центры. Но что самое главное, стал отзывчивее. В 2008 году появился Dodge Viper SRT10 ACR, в котором были ликвидированы недостатки старых моделей и объединены лучшие наработки инженеров компании-производителя.

«Заряженный» Dodge Viper SRT10 ACR обзавелся аэродинамическим обвесом. Шасси получило регулируемую подвеску, новые тормозные механизмы и форсированный 8.4-литровый атмосферный двигатель, развивающий 608 лошадиных сил, работающий в связке с механикой Tremec T56 TR6060. Вместе с этим, заднеприводное купе получило в свое распоряжение модернизированный дифференциал GKN ViscoLok. Взамен пришлось распрощаться с музыкальной системой, кондиционером и отделочными материалами, что в итоге снизило массу машины на 36 килограмм. Dodge Viper SRT10 ACR сумел разогнаться до 300 км/час, затратив на разгон с 0 до 100 км/час всего 3,4 секунды.

Примечательно, что инженеры не ставили перед собой цели установить рекорд максимальной скорости или преодоление четвертьмили быстрее конкурентов в качестве приоритетов. Вместо этого они сосредоточили свои усилия на управляемости и маневренности машины. Результат не заставил себя долго ждать – в 2011 году Viper SRT-10 ACR прошел Нюрбургринг за 7:12.13, установив на некоторое время рекорд для серийных автомобилей, оставив далеко позади гораздо более дорогие и современные суперкары компаний-конкурентов.

Технические характеристики

  • Год: 2008
  • Двигатель: 8382 см³
  • Мощность: 608 л.с.
  • Скорость: 327 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 3,4 сек
  • Крутящий момент: 759/5000 Нм/об. в мин.
  • Вес авто: 1552 кг
  • Компоновка: Переднемоторная
  • Тип привода: Задний
  • Тип двигателя: V10
Прочитано 957 раз

Фото суперкара

Другие автомобили в этой марки: « Dodge Charger SRT8 2011 Dodge Challenger SRT8 2008 »

Автомобиль Тесла

Является одной из самых успешных и популярных компаний в наше, высокотехнологичное время. Они…

Lamborghini Huracán EVO

Lamborghini Huracán EVO позволит получать повседневный опыт вождения. Основываясь на…

Dodge Challenger SRT8 2008

Dodge Challenger SRT8 2008 фото
Dodge Challenger навсегда останется в истории автомобилестроения, так как именно ему удалось…
Top