Лучшие концепт кары

BMW Nazca M12 – концептуальное решение от немецкого концерна BMW, серийный выпуск которого начался в 1992 году. Автомобиль был спроектирован компанией, которая известна в мире автопрома своими инженерными и дизайнерскими решениями - ItalDesign Giugiaro. Внешний вид M12 представлял собой эволюцию дизайна 1990х годов. Джорджетто полагал, что немецкий концерн BMW всерьез заинтересует его разработка.

Опубликовано в BMW

Суперкар Ford GT90 был впервые представлен публике в феврале 1995 года на выставке в Детройте. Компания презентовала его под девизом “The mightiest supercar of the world”, что значит самый непревзойденный автомобиль в мире. Были заявлены феноменальные для того времени характеристики – максимальная скорость в 378 км/ч и разгон до сотни за 3.1 секунды.

Опубликовано в Ford

Суперкар на фото: BMW 3.0 CSL Hommage Concept был создан в 2015 году как проект возрождения известного купе, выпускавшегося в 70-х годах прошлого века под именем BMW 3.0 CSL, и имевшего прозвище «Batmobile». В разработке концепта нового спорткара под этой маркой принимало участие спортивное подразделение компании M GmbH.

Опубликовано в BMW

История дизайнерского ателье Pininfarina, специализирующегося на моделировании и изготовлении автомобильных кузовных панелей тесно переплетается с историей легендарного производителя спортивных машин, компанией Ferrari. Основатель, идейный вдохновитель и генеральный директор Pininfarina, Сержио Пинифарина, посвятил пол века своей жизни работе над внешним видом автомобилей Энцо Феррари, за что в итоге был удостоен модели, названной его именем. Ferrari Sergio Pininfarina – это концептуальный автомобиль, который вскоре может получить путевку в жизнь на сборочных линиях в «конюшнях» Маранелло.

Опубликовано в Ferrari

Aston Martin DB10 – это автомобиль, созданный в 2015 году специально для съёмок в кинофильме о Джеймсе Бонде под названием «Spectre». Всего было выпущено десять двухдверных купе под этой торговой маркой, которые были представлены публике в декабре 2014 года. Из них на съёмочную площадку попало восемь автомобилей, производитель же оставил для себя в технических целях два купе.

Опубликовано в Aston Martin

McLaren F1 Clinic Model, выпущенный в 1992 году, стал одним из первых гиперкаров в семействе F1. Внешне автомобиль практически ничем не отличался от оригинальной модели. Дизайнерское оформление кузова автомобиля повторяло очертания родоначальника серии. Инженеры решили отказаться от использования грубых форм и агрессивных аэродинамических обвесов. Примечательно, что даже в салоне Clinic Model не было никаких видимых изменений: все та же приборная панель, три сидения и стандартный набор опций. Тем не менее, заявленные технические характеристики машины несколько отличались от прототипа. В чем же заключался секрет?

Опубликовано в McLaren

В 2013 году один из самых узнаваемых автомобильных брендов современности отпраздновал свое пятидесятилетие. В честь столь знаменательной даты боссы компании-производителя решили построить уникальный автомобиль, в котором бы легко читались классические черты суперкаров Lamborghini. В результате кропотливой работы лучших инженеров компании в закрытых боксах появился Lamborghini Egoista – концептуальная модель, будоражащая воображение.

Опубликовано в Lamborghini

В начале 2010 года на публике был представлен один из самых дорогих спорткаров в мире. Свое название Sesto Elemento он получил далеко неспроста. В переводе с итальянского языка оно означает «шестой элемент». Огромное количество деталей изготовлено из карбона, который не просто самый тонкий и легкий, но еще и прочный, а также является шестым элементом в таблице Менделеева.

Опубликовано в Lamborghini

Maserati Birdcage 75th является концепт-каром, созданным ателье Пининфарина в честь своего 75 юбилея. Данный проект базируется на основе опыта разработки и строительства итальянских спорткаров 50-х — 70-х годов.

Опубликовано в Maserati

Audi выбрала название своего детища далеко не случайно. АВУС – не просто какое-то сокращение, которое расшифровывается как «автомобильно-тренировочная трасса». В начале 1921 года в Берлине было открыто легендарное гоночное десятикилометровое кольцо, сделавшее невероятно популярным автоспорт в Германии. В дни гонок на трассе собиралось около 400 тысяч человек.

Опубликовано в Audi
Страница 1 из 5

Тормозные колодки: виды и…

Тормозные колодки автомобилей подвергаются большим нагрузкам и постепенно изнашиваются. Из-за этого…

Lamborghini Huracán EVO

Lamborghini Huracán EVO позволит получать повседневный опыт вождения. Основываясь на…

Dodge Challenger SRT8 2008

Dodge Challenger SRT8 2008 фото
Dodge Challenger навсегда останется в истории автомобилестроения, так как именно ему удалось…
Top