BMW i8 2014

Оцените суперкар
(2 голосов)
Гибрид БМВ i8 2014 фото Гибрид БМВ i8 2014 фото

Производство спорткаров BMW i8 2014 модельного года началось в апреле прошлого года на заводе, расположенном в Лейпциге. Этот спортивный гибрид получил звание «Лучший концептуальный автомобиль года Северной Америки», после чего руководство BMW решило отправить его на конвейер.

В продажу новинка поступит в июне этого года, однако заявки на покупку этого автомобиля можно было оставлять ещё в 2013 году. Производитель сообщает о том, что уже сейчас количество заявок, поданных на эту машину, в несколько раз превышает возможности по её производству.

Новинка представляет собой хэтчбек, просто «нашпигованный» разнообразными техническими новшествами и инновационными разработками. Внешний облик гибрида так отличается необычностью и оригинальностью.

Передняя часть с первого взгляда запоминается благодаря своему фирменному оформлению фальшрешётки радиатора. Настоящая радиаторная решётка этому гибридному спортивному купе не нужна потому, что используемый на нём гибридный мотор не страдает перегревом и ему не требуется усиленное охлаждение.

Головная оптика на этом спорткаре полностью светодиодная и выполнена она в футуристическом стиле. Так же в области передка автомобиля ценителя дизайна может заинтересовать передний бампер необычной формы, а так же крышка капоты, оформленная с применением необычных аэродинамических элементов. Кроме того, очень необычны и зеркала заднего обзора на необычных ножках, которые гармонично вписываются в весьма необычный внешний вид этого спортивного гибрида.

В качестве отдельной «фишки» создатели БМВ i8 Hybrid 2014 заявляют его инновационную оптику, созданную на основе лазера. По интенсивности свечения она способна превзойти светодиодную в 1,8 раза.

Задняя часть кузова новинки так же тщательно проработана. Расположенные там устройства и элементы позволяют правильно перераспределять воздушные потоки в целях эффективного охлаждения двигателя, а так же увеличения прижимной силы.

В бампер спорткара встроен диффузор, а задняя светотехника его установлена рядом с имеющимися на крыльях аэродинамических пазах и эффектно их подсвечивает.

Отличная проработанность аэродинамики позволила инженерам компании добиться коэффициента лобового сопротивления спорткара в 0.26 Cx, что очень мало.

В архитектуре кузова данная новинка от BMW использует несколько модулей, созданных в рамках системы Life Drive. Так в нижнем модуле имеется платформа из алюминия, на которой установлен электрический мотор, а так же бензиновый силовой агрегат. Там же смонтированы аккумуляторные батареи. Эта же платформа предназначена для расположения двух коробок передач, элементов подвески, а так же силовой электроники. Второй модуль расположен сверху и именно в нём располагается капсула салона, который имеет посадочную формулу 2х2. изготовлена эта капсула из карбона. Из этого же материала сделана и внутренняя поверхность дверей, а вот их наружная обстановка – алюминиевая.

С использование Carbon fiber polymer reinforced создано, а так же алюминия и шасси этого гибрида, что позволило разработчикам этой машины получить общую его массу 1 490 килограммов, сохраняя при этом приемлемый уровень безопасности как водителя спорткара, так и пассажиров.

Автомобиль имеет клиренс 115 миллиметров и колёсную базу 4 689 миллиметров. На нём установлены легкосплавные спицевые колёсные диски диаметров в двадцать дюймов. За дополнительную плату доступны кованные, и даже углеродные диски.

Внутри оформлен так же оригинально, как и снаружи, однако тест-пилоты утверждают, что механизм посадки в машину плохо проработан и поэтому садиться в машину неудобно. Двери тут открываются вверх и сделаны они в стиле «крыло чайки».

В салоне спорткара располагаются: центральная консоль необычного внешнего вида, многофункциональный руль с тремя спицами, а так же приборная цифровая панель. Водитель имеет возможность установить три режима её работы, а так же подобрать под себя необходимый оттенок монитора.

Спорткар имеет на своём вооружении современную мультимедийную систему могущую распознавать рукописный текст, бортовой компьютер, спутниковый навигатор, камеру панорамного обзора и иные системы, характерные для автомобилей подобного класса. Изнутри салон отделан комбинированным материалом из ткани и кожи.

Технические же характеристики этого спортивного гибрида способны удивить даже опытных профессионалов области создания и производства автомобилей. Так суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 362 лошадиной силы.

Для её питания используется 96 аккумуляторных батарей, которые позволяют разгоняться этому гибриду исключительно на электрической тяге до 120 км/ч. При езде же в тандеме машина может достичь скорости 250 км/ч.

Производитель утверждает, что расход топлива при езде в смешанном режиме составляет примерно 2.4-литра. При этом машина имеет две трансмиссии: для электромотора, а так же для бензинового силового агрегата. КПП для электромотора двухступенчатая, для бензинового двигателя – шести. Их общую работу согласовывает электроника. Подвеска же здесь полностью независимая, рычажная.

Цена BMW i8 Hybrid 2014 в России начинается от 135.700 долларов

Технические характеристики

  • Год: 2014
  • Двигатель: 1499 см³
  • Мощность: 362 л.с.
  • Скорость: 250 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 4.4 сек
  • Крутящий момент: 570 Нм
  • Вес авто: 1490 кг
  • Компоновка: Гибрид
  • Тип привода: Полный
  • Тип двигателя: R3
  • Turbo: Турбина
  • Цена $: 220 000
Прочитано 1108 раз

Видео

Фото суперкара

View the embedded image gallery online at:
http://avtostranica.ru/bmw/bmw-i8.html#sigProIdb06358fe75
Другие автомобили в этой марки: « BMW M6 Coupe Competition Edition 2015 BMW M4 Coupe (F32) 2014 »

Автомобиль Тесла

Является одной из самых успешных и популярных компаний в наше, высокотехнологичное время. Они…

Lamborghini Huracán EVO

Lamborghini Huracán EVO позволит получать повседневный опыт вождения. Основываясь на…

Dodge Challenger SRT8 2008

Dodge Challenger SRT8 2008 фото
Dodge Challenger навсегда останется в истории автомобилестроения, так как именно ему удалось…
Top