От прототипа он отличается увеличенной на 14 сантиметров шириной, а так же новыми бамперами, иными крыльями, диффузором, а так же изготовленным из углепластика задним спойлером. При этом водитель может самостоятельно регулировать его положение перед поездкой при помощи системы установленной ранее на другом автомобиле компании Audi TT Sport Cup.
Вес новинки составляет 1 396 килограмм, что объясняется широким применением в её конструкции узлов и агрегатов изготовленных из композитных материалов.
«Центром» конструкции автомобиля является специальный защитный каркас, сваренный из титановых труб. Он образует пространство салона, который отделан алькантрой и карбоновыми элементами. На него же устанавливаются и лёгкие спортивные кресла так же отделанные названными материалами.
Самым необычным техническим решением, применённым на данном концепте, является, как мы уже писали, использование электрического трубонагнетателя. Работает он на обычном бензиновом пятицилиндровом двигателе 2.5TFSI мощностью 600 «лошадей». Пару ему составляет шестиступенчатая механическая трансмиссия
Ткрбонаддув же здесь выполнен по технологии e-Turbo, то есть два турбонагнеталя работают на автомобиле за счёт электрической энергии. Впервые подобная технология была опробована на дизельном прототипа данного концепта под индексом RS5.
Если вдаваться в научно-техническую сторону вопроса, то один из нагнетателей практически мгновенно вовремя работы двигателя заполняет его цилиндры воздухом, что сводит практически на «ноль» так называемый эффект турбоямы.
Питается такая схема от комплекта литий-ионныйх батарей в 48 Вольт, размещённых в багажном отсеке. Аккумуляторы заряжаются во время торможения автомобиля или же его движения «накатом» за счет энергии рекуперации.
В результате автомобиль получает возможность разогнаться до 310 км/ч.
Производитель планирует распространить данную схему на серийные автомобили, так как она позволяет значительно экономить топливо при сохранении существующих показателей мощности силовой установки.
Будет ли же создан непосредственно на базе Audi TT Clubsport Turbo Concept какой-либо серийный автомобиль, пока что неизвестно.
Audi TT Clubsport Turbo Concept 2015
Audi TT Clubsport Turbo Concept – это концепт-кар представленный автомобильной общественности в 2015 году. Создан он на базе стандартного купе Audi TT и от базового автомобиля отличается уникальной системой электрического турбонаддува.
Технические характеристики
- Год: 2015
- Двигатель: 2480 см³
- Мощность: 599 л.с.
- Скорость: 310 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч: 3.6 сек
- Крутящий момент: 650/3000 Нм/об. в мин.
- Вес авто: 1396 кг
- Компоновка: Переднемоторная
- Тип привода: Полный
- Тип двигателя: R5
- Turbo: Электрический компрессор
Видео
Фото суперкара
View the embedded image gallery online at:
http://avtostranica.ru/audi/audi-tt-clubsport-turbo-concept-2015.html#sigProIdcf3a14cdbe
http://avtostranica.ru/audi/audi-tt-clubsport-turbo-concept-2015.html#sigProIdcf3a14cdbe